Сертификат ХАССП
Сертификат ХАССП (HACCP)

ХАССП - анализ рисков и критические контрольные точки. Концепция, предусматривающая систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющие на безопасность производства. Сертификат менеджмента ХАССП разрабатывается на предприятия пищевого производства, например, кафе-кондитерские, пиццерии, рестораны, столовые и пр., складские помещения, транспортные компании и производители продуктов питания согласно статье 3 ТР ТС 021/2011 от 15 февраля 2015г. Внедрение менеджмента ХАССП на производственном предприятии, позволяется оптимизировать производственные, складские и транспортные расходы, что приводит к экономии до 30%, за счет предотвращения порчи сырья или готовой продукции. Получение сертификата ХАССП добровольно, но без него участвовать в государственных конкурсах или работать с сетевыми розничными сетями не получится, по правилам сетевых компаний для работы с ними необходимо будет предъявить сертификат ХАССП. На данный момент в России приняты следующие стандарты по ХАССП: - ГОСТ Р ИСО 22000-2007 - национальный стандарт Российской Федерации, устанавливающий требования к системе менеджмента безопасности пищевой продукции - ГОСТ Р 51705.1-2001 - Системы качества. Управление качеством пищевых продуктов на основе принципов ХАССП. - ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009 - Программы предварительных требований по безопасности пищевой продукции. Настоящий стандарт устанавливает требования к разработке, внедрению и обеспечению выполнения программ обязательных предварительных мероприятий (PRP) для помощи в управлении рисками, связанными с безопасностью пищевой продукции. Стандарт применим ко всем организациям, независимо от их размера или сложности, которые участвуют в производственном звене цепи создания пищевой продукции. Разработать и внедрить систему менеджмента ХАССП может любой сертифицированный сотрудник на предприятии, но практика показывает, что самостоятельно описание всех процессов и оформление всех документом может занимать до 6 месяцев, разработка же документации у сертифицированной компании составляет 2 недели.
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ:
Разработка сертификата менеджмента ХАССП: - Аудит эксперта на месте - Разработка подтверждающей документации (СМК) - Разработка сертификата Регистрации и внесения в официальный реестр сертифицированных компаний Дополнительно: - Обучение сотрудников на месте, повторный выезд эксперта - Сертификат эксперта аудитора, выданный на сотрудника компании
НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СЕРТИФИКАТА МЕНЕДЖМЕНТА ХАССП:
Разработка сертификата ХАССП: - Скан-копии свидетельств ИНН - ОГРН - Устав (заверить: копия верна, руководитель, подпись, печать). - Заявка с указанием вида деятельности компании и 3-х сотрудников организации, на которых будут выданы отдельные сертификаты экспертов-аудиторов
Система менеджмента ХАССП должна разрабатываться с учетом семи принципов:
- идентификация основных рисков - выявление критических контрольных точек - определение контрольных значений параметра "контрольная точка" - разработка корректирующих действия при достижении контрольного значения - разработка процедур проверки работоспособности системы ХАССП - документирование всех процедур системы, форм и способов регистрации данных.
ЭТАПЫ И СРОКИ ОФОРМЛЕНИЯ СЕРТИФИКАТА МЕНЕДЖМЕНТА ХАССП:
Срок разработки сертификата менеджмента ХАССП: 10-14 недели
Срок регистрации сертификата менеджмента ХАССП: 1-2 дня
ЦЕНА: от 37000 руб.
Дополнительно готовые подготовить необходимый список технических документов, который обязательный согласно 021 ТР ТС :
- Программа производственного контроля (ППК)
- Технические условия (ТУ)
- Технологические инструкции (ТИ)
- Этикетка согласно -21 ТР ТС
- Декларация Соответствия Таможенного союза
- Протокол испытаний для Декларации Соответствия